суббота, 11 мая 2013 г.

старомодный шведский сад

приезжала сестра мужа и пока болтали, рассказала мне про то, что у нее сейчас в рассаде - luktärtor, судя по картинкам это плетущийся горошек?

сажают вместе с blomsterböna, это какая то цветущая сьедобная фасоль

выглядит вот так

сажают вместе на шпалеры, оно цветет разноцветным, оно пахнет, и постоянно поспевает, когда стручки становятся сантиметров 8-10 их обрезают, варят и едят, а несколько доращивают до полной длинны, см 15, то сушат и сажают на следующий год.
И это красиво. Если нужно скрыть от глаз неприглядное на маленьком участке - мусорные баки, или тубз, или строительный мусор, то вот тоже решение.

8 комментариев:

  1. Мусик утро добoре.Мне кажется это душистый горошек. а фасоль сама по себе..нее?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доброе
      да, два разных, а сажать вместе, на шпалеры
      ты по ракламе потыцкала?

      Удалить
  2. Все собираюсь начать садить душистый горошек, и все прохлопываю ушами.. его не горошками, а рассадой? М-да.. ручки мои, ручки.. не тем концом растучки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а надо на пакете посмотреть, как его сажать
      сестра проращивает рассаду

      Удалить
  3. мне кааца фасоль задавит горошек и смотрятся они по отдельности лучше, не настаиваю,просто делюсь своим опытом - садила такие на даче. Садила без рассады, просто тыкала в землю и было это в Сибири. Росло аж бегом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена сказала, что в стародавние времена шведы так и сажали, все-всегда без исключения

      Удалить
  4. Ой, спасибо ,за идею !Kaк раз макушку чесала ,чем бы компост мой облагородить , воодушевилась,пойду ка я по фасольке с горошком .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала пойду-ка, повешусь на фасольке с горошком

      Удалить