среда, 5 августа 2015 г.

начинающий лилиевод

результаты второго года
распустилась буквально первая, та что я посадила к дому, сорт
http://www.hartsnursery.co.uk/Mussasi.html

первое фото от 8 августа 2014, здесь они вряд ли были выше пояса



а это сегодняшнее, 5 августа 2015, с мой рост, ажж целых 164



лиины Yelloween Lily пока дремлют,

а вот они в прошлом году, в этом кажется чуть-чуть рано для них

а эти мне прислала Женя из Зноймо, но там был какой то косяк с почтой, и посылка шла больше месяца, чуть не 40 дней, и когда пришла, там большая половина луковиц была в ужасном состоянии
я помыла их, обрезала, посадила все, что смогла, около 100 штук
взошло 40, но они не выросли за первое лето больше 15 сантиметров даже, простояли тоненьйие, как карандашики
а в этом году 5 напушистились, раскроются даже

кошь инспектирует со мной сад после вчерашнего чудовищного шторма, гроза была больше двух 2 часов, с порывистым ветром, с молниями, с громом, а потом еще дождина лил почти до утра
но кажется все в порядке

остальные лилии в состоянии готовности, ждем еще неделю




Комментариев нет:

Отправить комментарий