пятница, 7 апреля 2017 г.

Камнерезная мастерская Höör

В городе в нескольких километрах от нас есть камнерезная мастерская
здесь есть и мрамор, и гранит, 
гранит лучше, потому что намного крепче и устойчивее к повреждениям




тринадцать лет назад мы у них заказывали стол из вот этого вор кашмир вайт, и он мне очень нравился, я прямо обожала рассматривать коричневые пятнышки в его глубине, как крошки шоколада
но потом родились дети, стол стал мал, пришлось менять на большой, обычный, деревянный





это были образцы, а здесь, снаружи можно посмотреть на реальные куски

вот это кашмир вайт в большим листе камня

каменные "листы" разной толщины, здесь 3 и 5 сантиметров


очень интересная поверхность камня

солнечный день, поэтому мое отражение в черном мраморе, как в зеркале
в руке, которой защищаюсь от солнца складкой метр

кусочки остатков, в которых похоже, мы подобрали себе "полку"

вот она, коричневая, нужных 40 см шириной и 160 длиной
мне нравится эта неровная поверхность краев, и я хочу именно так и оставить в готовом изделии, то есть кромка, которой "полка" будет соприкасаться со стеной будет ровная, а обращенная наружу - обгрызенная


кромка, как она будет в изделии

 гранит и мрамор


тот коричневый кусок понравился мужу, а мне больше по цветам и по рисунку вот этот,
и лучше подойдет к серому камню на полу


среди остатков и обрезков муж внезапно усмотрел гранитную столешницу за 50 евро и немедленно выпил и немедленно ее притырил

новый садовый стол уже дома, палец в кадре совсем не нужен, как мне кажется

Комментариев нет:

Отправить комментарий