четверг, 31 мая 2012 г.

яблочный сад, способ стрижки яблонь

Дополнение -

я действительно купила и посадила 9 плодобых деревьев, яблони, сливы, черешня, "фамильное дерево", когда на одно дерево привиты 3 разных сорта, например, груш Теперяшнестоящая задача - как научиться обрезать деревья, чтоб было, как в Кивике? мама привезла мне книги по обрезке плодовых деревьев...няяяяяяяяяяя....но как то мне не особо нравится все, что я там прочитала

 Оригинальное сообщение от 7 июля 2010

Tо, чем знаменит этот городишко - яблоками, яблочными садами и сидром. Каждую осень устраивают фестиваль, в этом году 26 и 27 сентября. Главное украшение - панно из яблок, каждый год новое, 35 тысяч штук, 7 тонн яблок -некисло?



с 15 июля каждый выходной Ciderprovning- 1 час пробования сидра стоит 25 евро на человека, обещают 6 видов крепкого



в сентябре и октябре в специальные дни можно набрать сколько хочешь яблок на плантации, 20 евро с человека



но что, собственно меня поразило, они не дают плодовым деревьям разрастаться вверх, их искусно подрезают и яблони получаются примерно 150 в высоты и столько же в диаметре





Вот мы и добрались до дома, который меня уязвил в сокровенное своими яблочными деревьями, ровненьким газоном, идеальной живой изгородью, безумием цветочных красок и форм перед домом, я отщелкала наверное штук тридцать фотографий...















Осенью поеду покупать саженцы в Кивик, абсолютно точно заведу себе такой сад, уже и место отвела

Комментариев нет:

Отправить комментарий