четверг, 31 мая 2012 г.

сама садик я садила

Оригинальное сообщение 26 августа 2010


Были в любимом садовом центре, строго за деревьями
Что видела интересного
Продают "фамильные яблони" дерево, на которое привиты одновременно 3 сорта. Стоит 60 евро против обычных 40.
Продают "балконные" мини–яблони, в метр роста, уже полные яблочками. Идеально, считаю для тех, кому хотелось бы иметь плодовые деревья, а места критически мало. Стоят, как обычные, 40 евро за.
Вот такое чудо

  
если интересно, ищите как "колонновидная яблоня"


Пока выбирали сорта со стареньким продавцом, получили такие знания

Яблони не любят травы над корнями, поэтому вокруг ствола снимают дерн на 2 метра и мульчируют почву
Плодовые деревья "с косточкой" сливы, вишни – обрезают осенью
Плодовые деревья "без косточки" яблони, груши – обрезают весной
Поздней осенью нужно очень обильно поливать яблони, тогда у них не растрескается кора.
Яблони терпеть не могут подкормку для травы, им нужна специальная.
Итак купили

Белый налив и еще 2 штуки
  

Грушу


Сливу


Хрен знает что, вырастет вот это
  

Еще один хрен

вкусные, сладкие ягоды, вкусу похоже на то, что мы в детстве называли "карина"

вот он, мой сад



Еще лаванды накупила, никогда так дешево не видела подрощенные цветущие кустики по 3 евро



Гортензия древовидная стоит 425 крон, мне нужно 2, поэтому покупку зажала до весны
Сумах оленерогий 198 крон, но так как разрастается огромный куст, а место я еще не придумала, покупку отложила тоже.
Сумах, кстати, идеальное растение спрятать что–нибудь страшненькое с глаз

Пока я грабила садовый магазин, очень мне понравилась тележка...такой стандартный ящик для цветов на низеньких колесах и с длинной удобной ручкой.... в общем, чуть не списдила тележку. Вернее я ее спиздила, в машину запихала, а муж меня высадил вместе с ней, и сказал, что ему его шведская совесть не позволяет!!!!
Правда я в отместку все 40 км до дома строила огорченную рожу, так что в конце он сам чуть не заплакал, что не дал пакостнице–мусечке  сотворить черное дело.
А у меня нет теперь тележкииииииии (ревет) я бы на ней дрова возила зимоооой....цветы летомммм....ааааааааааааааааа!
Ну ладно (решительно утирает сопли) об чем это я? ах, да, яблони, пошла места размечать!


о розах, чудесатое terralia.livejournal.com/53296.html
оттуда же, выбор роз terralia.livejournal.com/54739.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий