четверг, 31 мая 2012 г.

новости на отдельно взятых двух гектарах

Original post from 9 мая 2012



Муравьи опять натащили тли на розы. Все эти покупные концентраты помогают, но ненадолго, надоело. Вспомнила старинный способ, развела в горячей воде мыло, натертое на терке, и напрыскала, надеюсь хватит наподольше.
Погибла роза на штамбе, та, что сажала вплотную к ларцу, и вторая еле жива, буквально пару почек((( надо докупить еще пару падубов, досадить в ту же линейку, выжившую розу в горшок. Еще за стеной погибла роза, одна из 4 оранжевых ползучек. Очень мне жалко и странно, так как зима была очень мягкая, не в пример двум предыдущим, у меня первый раз за 10 лет старые гортензии прорастают не из земли новыми побегами, а почками на старых.
Еще вконец погибла пампасная трава, которую я покупала в Марокко, вся, и та, что зимовала в грунте, и та, что в горшках. Тому наука мне и всем, кто прислушается - нельзя покупать в странах с другим климатом не адаптированные к вашему региону растения, даже если казалось бы точно такие же у соседей растут.
Зато лилии, те, что прислала луковицы Лиечка в прошлом году мне на др прекрасно перезимовали и в горшках и в грунте. И пионы, пересаженные в позапрошлом октябре, в прошлом лете выросшие на полную высоту и не зацвецшие ни единым местом в этом году напучились бутонами, прям сердце радуется.
Тюльпаныши наконец расцвели, ножки по 10 сантиметров, как же им холодно, бедогагам.... тепла так и нет, на улице опять 12 градусов, и по прогнозу до июня так же холодно.










Комментариев нет:

Отправить комментарий