четверг, 31 мая 2012 г.

завалила Моцарта, даже двух


по результатам двух лет
Розы прекрасно прижились, цветут таким облаком, гроздьями, как сирень Но, когда я покупала розы, я не поняла, что высота у мих всего чуть больше метра, по картинкам мне показалось, кто там под два с половиной будет. Но нет.
 И клематисов у меня было высажено два разных, один должен был цвести июнь-июль, другой - июль-август. Доктор Перпл прекрасно прижился, цветет-радует, хотя цвет бледнее, не такой насыщенный, как на картинках, а второй клематис, какая-то принцесса (забыла правильное название сорта, цветок собран узким бутоном, как тюльпан) вымерз безжалостно. Один из трех проклюнулся следующей весной, но все равно погиб
Минус 50 евро, чо

Оригинальное сообщение от 15 июля 2010

Заехала в магазин, случайно, я в садовые центры в середине лета обычно не заезжаю, по весне денег оставила– все.
А там такие розы веселенькие, породы MOZART,


Уволокла последние две и еще одну такую же заказала, и три ярко розовых клематиса, Dr Ruppel



заказ будет после 20 августа.
Клематисы, как и розы вполне можно сажать в конце августа, по крайней мере в нашем климате они успевают адаптироваться до зимы.
Ну чо, пошла ямы копать

Комментариев нет:

Отправить комментарий