четверг, 31 мая 2012 г.

трудо выебудни

Оригинальное сообщение опубликовано 15 сентября 2010

Вот, показываю, за что я себя покупаю колечки
 Клумба
 

Первую клумбу расширила на метр. Камни, миллион мелких камней от сантиметра до десяти. Земли 30 см, дальше чистая глина, значит, нужно достать всего полметра где–то, насыпать на дно покупной земли, в нее и сажать растения.
Пересадила пионовое дерево и 30 разноцветных пионов. Неделя.
Вторую клумбу расширила на метр. Камни, миллион мелких камней. Боле–менее быстро посадила 4 куста гортензий. Осталось пять белых пионов и все, на эту осень закрываем садовый сезон. С двумя ямами я справилась почти без проблем, а потом началось

 





Вот этот камень мне пришлось вытащить, чтобы посадить 2 несчастных пиона, ковырялась сутки. На последней яме я сдохла...там еще один, такой же....я его обкопала, но вытащить уже сил нет сегодня



Охота пуще неволи, чо

Комментариев нет:

Отправить комментарий