четверг, 31 мая 2012 г.

мечты сбываются

Оригинальное сообщение от 17 сентября 2010

Я уже говорила, что очень сильно подвержена впечатлениям,
Однажды из одной фотографии спланировала себе гардероб на 2 зимы
И дважды,  из одной фотографии спланировала себе целый сад
Вот она, заветная фотка



вот он, сад

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


Так вот, собственно
Я тут рассказывала про тележку, которую мне муж не позволил спереть в цветочном магазине.
Все таки через неделю я сьездила за 40 км и ее сперла.
А потом, вечером еще раз за 40 км, вернула... меня совесть замучила, пополам со страхом.
Хуевый из меня грабитель. Больше и пробовать не буду.
Сегодня третий раз, уже за 50 км и купила это проклятую тележку.
И заодно купила 2 розы на штамбах, давно вожделеемый котовник, все за 50 процентов от цены и, главное, эти синие цветочки с фотографии, агапантусы, которые я даже не знала, как называются.
Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий